Name / Surname:

E-mail:

Question:



 

Flexible windows in Yerevan, Armenia


PVC windows are made from PVC membranes and are used for the isolation from outer environment. They protect from rain, wind, insects and dust, keeping constant temperature inside at the same time. PVC windows are very durable and flexible, they keep the external view even after 10 years of exploitation in any weather (from -39°С to 50°С).


Art Len Plast is the first company in Armenia who presents PVC windows in the local market.


PVC windows for pavilions and terraces


PVC windows are an easy and modern way of glazing of open-air pavilions, terraces and balconies. They have a beautiful external view, are easy to assemble and dismantle, isolate the space providing comfortable open-air rest even in the case of weather changes.


Flexible windows for summer cafes and restaurants


PVC windows are also comfortable for open-air offices, especially for cafes and restaurants. Besides being practical they also have a beautiful external view and save the electricity cost as they keep constant temperature inside.


Properties and prices


Flexible windows are made from 0,5mm thick PVC membrane, the frame is made from durable tent material, chains and staples, which provide extra strength and durability.


Unlike casual windows, the price of flexible windows are two times lower. Buying PVC windows in Yerevan is very easy.


The montage and installation in Armenia


You can order PVC windows by visiting Art Len Plast company’s branch offices in Armenia or by just calling us 093 71 71 26. Free installation and guaranteed service are provided.

Имя / Фамилия :

Эл. почта:

Вопрос:



 

Мягкие окна из ПВХ в Ереване, Армения


Мягкие окна производятся из поливинилхлорида (ПВХ), обеспечивают необходимую степень изоляции помещения. Обеспечивают надежную защиту от пыли, дождя, ветра и насекомых, сохраняя при этом стабильную температуру внутри помещения. Мягкие окна обладают большой прочностью и эластичностью, прекрасно сохраняют внешний вид даже при длительной эксплуатации (10 лет) и в любых погодных условиях (от -39°С до 50°С).


Компания Арт Лен Пласт - первая компания в Армении, представившая мягкие окна на местном рынке.


Гибкие окна для беседок, террас и веранд


Гибкие окна являются идеальным вариантом остекления наружных помещений, террас и балконов. Они имеют привлекательный внешний вид, легко монтируются и демонтируются, изолируют территорию, обеспечивая комфортный открытый отдых даже при условиях резких перепадов температур.


Мягкие окна для летних кафе и ресторанов


Окна ПВХ подходят также для заведений, расположенных на открытом воздухе: это отличное решение особенно для летних кафе и ресторанов. Кроме того, что они очень функциональны и отлично смотрятся, окна помогут сократить затраты на электроэнергию, благодаря поддержанию комфортной температуры в помещении.


Характеристики и цены


Для изготовления гибких окон используется специальная ПВХ-пленка толщиной от 0,5 мм, а оконная рама изготавливается из прочного тентового материала с использованием молний, липучек и креплений, которые обеспечивают дополнительную прочность и функциональность.


Стоимость гибких окон в 2 раза меньше, чем обычных окон. Приобрести окна ПВХ в Ереване недорого не составит Вам особого труда.


Монтаж и установка в Армении


Мягкие окна можно заказать в магазинах компании Арт Лен Пласт в Армении или просто позвонив по номеру 093 71 71 26. Компания предоставляет бесплатные услуги монтажа и гарантийное обслуживание.